Действия со счетом
Контактный центр
+7 940 999 99 99Перенос баланса на ОСС
Услуга «Перенос баланса на ОСС» предоставляет Вам возможность перевести часть средств со своего лицевого счета на счет абонента ОСС
Условия предоставления услуги:
Для того, чтобы воспользоваться услугой Абонент должен воспользоваться мобильным приложением Аквафон.
- минимальная сумма разового перевода - 30 руб.
- максимальная сумма разового перевода - 3000 руб.
- минимальный остаток денежных средств на балансе абонента-отправителя - 10 руб.
- максимальное количество переводов в сутки - 10
Примечания:
- воспользоваться услугой могут абоненты коммерческих ТП
- участие запрещено абонентам ТП: Чайхана, Универсмальный, Море, Море Maxi, а также служебным, юр. лицам и корпоративным ТП
Перенос денежных средств
Перенос денежных средств возможен при предъявлении чека в Центре обслуживания абонентовУслуга «Перенос денежных средств» позволит Вам переносить денежные средства с одного лицевого счета на любой другой действующий лицевой счет. Услуга предоставляется в Центре обслуживания абонентов только абоненту, на которого оформлен договор предоставления услуг радиотелефонной связи ЗАО «АКВАФОН-GSM», при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Если при оплате счёта наличными Вы неправильно указали номер, то перенос денежных средств на правильный номер возможен при предъявлении чека в Центре обслуживания абонентов . Перенос денежных средств возможен только при обращении абонента в день осуществления платежа.
Детализация счёта
Детализированный отчет об услугах связиУслуга «Детализация счёта разовая» - это детализированный отчет об услугах связи, предоставляемый Вам в день обращения в Центре обслуживания абонентам. Вы можете получить детализацию за последние 6 месяцев обслуживания.
Отдельно представляется список вызовов в роуминге.
Услуга «Детализация счёта разовая» предоставляется в Центре обслуживания абонентов только абоненту, на которого оформлен Договор об оказании услуг радиотелефонной связи ЗАО «АКВАФОН-GSM», при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Детализация счёта разовая |
Стоимость |
Для абонентов всех тарифных планов |
50 руб./ за один календарный месяц |
Услуга «Детализация счёта ежемесячная» - это детализированный отчет об услугах связи, оказанных Вам за прошедший календарный месяц, который Вы будете получать раз в месяц.
Отдельно представляется список вызовов в роуминге.
Получение детализации
Для того чтобы заказать услугу «Ежемесячная детализация счета» необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов и написать заявление на предоставление услуги.
Услуга «Ежемесячная детализация счета» для юридических лиц предоставляется в Центре обслуживания абонентов по заявлению доверенного лица от организации, заключившей с ЗАО «АКВАФОН-GSM» договор предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи, при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Ежемесячная детализация счёта |
Стоимость |
Для абонентов всех тарифных планов |
30 руб./ за один календарный месяц |
Добровольная блокировка
Вы собираетесь уехать, и при этом не берете с собой мобильный телефон? Тогда заблокируйте свой номер!Услуга «Добровольная блокировка номера» позволяет абонентам самостоятельно заблокировать свой номер на желаемый срок. На этот период будет приостановлено списание любых периодических начислений с лицевого счета абонента за исключением абонентской платы за услугу.
Стоимость услуги
Подключение/отключение услуги – 0 руб.
Абонентская плата – 40руб./месяц.
USSD-команды управление услугой:
*178*01# – подключение услуги
*178*02# – отключение услуги
Примечания:
1. На период установленной добровольной блокировки номера абонент не может совершать никаких операций со своего абонентского номера.
2. Услуга "Добровольная блокировка номера" предоставляется на всех тарифных планах, за исключение тарифа «Море», "Море Maxi", "Мега Хит"Ф и линейке тарифов «Безлимитный интернет».
3. По окончанию срока действия услуги номер автоматически будет разблокирован и станет активным.
4. Максимальный срок добровольной блокировки – 12 месяцев.
Ежемесячный счёт
Детализация Ваших расходов на связьУслуга «Ежемесячный счёт» предоставляется в Центре обслуживания абонентов только абоненту, на которого оформлен договор предоставления услуг радиотелефонной связи ЗАО «АКВАФОН-GSM», при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Услуга «Ежемесячный счёт» для юридических лиц предоставляется в Центре обслуживания абонентов (см. карту) по заявлению доверенного лица от организации, заключившей с ЗАО «АКВАФОН-GSM» договор предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи, при наличии у него документа удостоверяющего личность (паспорт).
Приложение Aquafon
Установите мобильное приложение Aquafon — это бесплатный и удобный способ управлять своими услугами связи. С его помощью легко проверить и пополнить баланс, сменить тариф, подключить дополнительные услуги и опции.
- Android
- iOS
-
Отсканируйте камерой смартфона QR‑код.
-
Загрузите файл на ваш смартфон. Нажмите «Да», если поступит запрос.
-
Нажмите на скачанный файл, чтобы запустить установку приложения.
-
Нажмите «Установить». Если смартфон запросит разрешение — выдайте его, нажав «Разрешить из этого источника».
-
Готово
Заходите в приложение и управляйте своим номером и услугами.
-
Нажмите кнопку «Скачать» — начнется загрузка файла на ваш смартфон. Нажмите «Да», если поступит запрос.
-
Нажмите на скачанный файл, чтобы запустить установку приложения.
-
Нажмите «Установить». Если смартфон запросит разрешение — выдайте его, нажав «Разрешить из этого источника».
-
Дождитесь установки. Заходите в приложение и правляйте своим номером и услугами.
-
Отсканируйте QR‑код — откроется страница приложения в App Store.
-
Нажмите кнопку Загрузить.
-
Дождитесь окончания загрузки и войдите в приложение Aquafon.
-
Готово
Заходите в приложение и управляйте своим номером и услугами.
-
Нажмите кнопку ниже — откроется страница приложения в App Store.
-
Нажмите кнопку «Загрузить».
-
Дождитесь окончания загрузки. Заходите в приложение и управляйте своим номером и услугами.