12-10-2010
Открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН в г. Пицунда
Открытие Центра Обслуживания абонентов компании АКВАФОН в г. Пицунда
Первый оператор мобильной связи - компания АКВАФОН продолжает уверенно удерживать позиции лидера в области предоставления услуг связи и внедрения самых передовых телекоммуникационных технологий.
Безусловно, одним из ключевых направлений деятельности компании АКВАФОН является повышение качества обслуживания своих абонентов, в связи с чем Компания осуществляет поэтапное открытие собственных Центров Обслуживания по всей республике.
12 октября, в городе Пицунда, состоялось торжественное открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН.
Новый офис - это еще один шаг навстречу комфорту и удобству для наших абонентов. Теперь в главном туристическом центре Абхазии работает собственный Центр Обслуживания абонентов АКВАФОН, который расположен на площади перед Пицундским Храмом.
Цель создания подобных офисов обслуживания — дать абонентам полный комплекс услуг, обеспечить их быстрым и эффективным сервисом и укрепить доверие абонента к своему оператору.
Фотоотчёт: