12-10-2010

Открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН в г. Пицунда

Открытие Центра Обслуживания абонентов компании АКВАФОН в г. Пицунда

Первый оператор мобильной связи - компания АКВАФОН  продолжает уверенно удерживать  позиции лидера в области предоставления услуг связи  и  внедрения самых передовых телекоммуникационных технологий. 

Безусловно, одним из ключевых направлений деятельности компании АКВАФОН является повышение качества обслуживания своих абонентов, в связи с чем Компания осуществляет  поэтапное открытие собственных Центров Обслуживания по всей республике.

12 октября,  в городе Пицунда, состоялось торжественное открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН.  

Новый офис - это еще один шаг навстречу комфорту и удобству для наших абонентов. Теперь в  главном туристическом центре Абхазии работает собственный Центр Обслуживания абонентов  АКВАФОН, который расположен на площади перед Пицундским Храмом.

Цель создания подобных офисов обслуживания — дать абонентам полный комплекс услуг, обеспечить их быстрым и эффективным сервисом и укрепить доверие абонента к своему оператору.

Фотоотчёт:

Открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН в г. Пицунда

Открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН в г. Пицунда

Открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН в г. Пицунда

Открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН в г. Пицунда

Открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН в г. Пицунда

Открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН в г. Пицунда

Открытие Центра Обслуживания абонентов АКВАФОН в г. Пицунда